 |
Наш адрес: |
 |
 |
662710, Россия, Красноярский край, п. Шушенское, ул Мичурина №27;
Тел.8(39139)3-14-62; E-mail:shushschool1@mail.ru
 |
|
 |
 |
|
|
 |
ОГЭ - 2018 |
--- |
 |
 21 февраля состоялось общешкольное родительское собрание родителей 9-классников. Родителей познакомили с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. Бучина Т.Ю., замдиректора по УВР, рассказала, как происходит допуск к экзаменам. Особое внимание обратила на сроки подачи заявления с выбором экзаменов до 1 марта текущего года. Были озвучены основные правила поведения учащихся при проведении ОГЭ, нарушения, за которые участника ОГЭ могут удалить с экзамена. Так же родителей познакомили с правилами подачи апелляции. Были предложены Интернет-ресурсы, на которых можно найти демо-версии ОГЭ и информацию по ОГЭ. Родителям было предложено обращаться и на школьный сайт, так как вся необходимая информация там тоже имеется. В школе оформлен информационный стенд «Государственная итоговая аттестация». По второму вопросу выступила Шамраева О.Н., педагог-психолог, рассказала родителям, как можно помочь ребенку справиться со стрессовыми ситуациями во время подготовки и сдачи экзаменов. Гаврилова С.М., заместитель директора по УВР, познакомила родителей с возможными вариантами и особенностями формирования учебного плана для 10 класса в условиях введения ФГОС СОО. Родители получили ответы на интересующие их вопросы. |
 |
Единый день сдачи ЕГЭ родителями |
--- |
 |
 В России стартовала всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», организованная Рособрнадзором. К акции уже присоединились более 50 регионов. 20 февраля на базе нашей школы родители шушенских старшеклассников попробовали свои силы в сдаче Единого госэкзамена. Взрослые смогли испытать на себе все моменты сдачи ЕГЭ — от расставания с телефонами и проходе через металлоискатель, рассадкой в аудиториях и заполнением бланков, до непосредственного написания работ и ожидания результатов. Родители отметили, что очень интересно и полезно было прожить ситуацию «сдачи ЕГЭ». Немаловажным фактором являлась спокойная психологическая обстановка в аудитории. Благодаря акции, родители смогут подготовить своих детей к сдаче экзаменов. |
 |
Кубок Мужества |
--- |
 |
 20 февраля команда школьного военно-патриотического клуба «Энергия» принимала участие в районном военно-спортивном соревновании «Кубок Мужества». По итогам которого заняла 1 место! Поздравляем членов команды: Антонова Илью 11б, Сероухова Николая 11б, Копцева Никиту 11б, Фатиева Никиту 11а, Карпович Дмитрия 11а, Кривицкого Алексея 11а, Одегова Максима 11а, Пташенко Владимира 10а, Помыткина Дмитрия 9а, Вахрушева Даниила 9а, Чемкова Станислава 9а. Благодарим руководителя клуба Турусина С.Н. за подготовку команды. МОЛОДЦЫ! |
 |
Знакомство с ПИСАТЕЛЬНИЦЕЙ |
--- |
 |
 16 февраля в рамках XXII краевого Праздника детской книги в Шушенской детской библиотеке имени Данко состоялась творческая встреча с детской писательницей Марией Михайловной Иониной с учениками 5в класса нашей школы. Мария Ионина родилась и живёт в г. Красноярске, является Серебряным лауреатом в номинации «Интервью» по итогам Международного конкурса Национальная литературная премия «Золотое перо Руси» 2014 года. Мария Михайловна рассказала о своем творчестве и прочитала отрывки из книги «Заброшено», которую подарила победителю литературной игры Волобуеву Артему.  Ребята с интересом слушали автора, задавали вопросы, рассуждали, как писатели пишут книги, играли в литературную игру. Встреча была интересной и полезной. Теперь мы на уроках внеклассного чтения почитаем и другие произведения писательницы. В конце встречи ребята сфотографировались на память с Марией Михайловной. Классный руководитель 5 в класса Марьясова Т.Ю. |
 |
К 75-летию со дня Сталинградской битвы |
--- |
 |
 Мы, учащиеся 8а класса со своей командой «2000» приняли участие в районном историческом квесте, посвященном 75-летию со дня Сталинградской битвы. Мы узнали, что несколько наших односельчан участвовали в этих кровавых сражениях. Но, к сожалению, этих ветеранов уже нет с нами. Нам показали интервью с участниками той битвы, из которого мы узнали, как тяжело и страшно было в военные времена. Задания квеста отражали суть военных лет и дали нам возможность представить себя на месте участников войны. Создание катапульты, перенос раненого и другие испытания помогли нам понять и еще больше уважать наших дедов и прадедов, которые не смотря ни на что сражались за Родину. Ученицы 8а класса Брежнева А., Юдина В. |
 |
Групповой проект |
--- |
 |
 Для чего мы отдаем ребенка в школу? Чему он не может обучиться без нее? Школа учит взаимодействию с другими, в первую очередь – со сверстниками. Речь идет не просто об умении общаться, а об умении действовать вместе с другими: предлагать идеи, отстаивать свою позицию, распределять обязанности, предлагать и получать помощь, разрешать конфликты. Именно в таком взаимодействии человек взрослеет. В новом образовательном стандарте умения взаимодействовать с другими, организовывать свою и общую работу приравнены по значимости к освоению программ по предметам. Поэтому в конце начальной школы проводится особая, ни на какую другую не похожая, диагностическая работа – групповой проект, когда группа детей что-то мастерит или исследует, а потом представляет свою работу классу. Тут не важен результат (что-нибудь обязательно выйдет неровно или неправильно). Важно, КАК дети это будут делать и смогут ли действовать ВМЕСТЕ. Умение работать в команде входит в число ключевых навыков XXI века. 15 февраля наши учащиеся 4 классов готовили и защищали свои групповые социальные проекты «Школьная перемена». Ребята должны были в группах организовать совместную работу по обсуждению темы проекта, составить план работы, выявить проблемы и пути их решения, подготовить для защиты плакат или компьютерную презентацию. Ребята рассуждали о важной школьной проблеме: организации перемен. Предложили много интересных идей. А самое главное, они решили реализовать свои проекты. Рассказать о нем своим товарищам, учащимся 1, 2 и 3 классов. По новому организовать дежурство, отдых на перемене. Наши выпускники продемонстрировали умение работать в команде, формулировать собственное мнение и позицию, допуская возможность существования иных точек зрения, договариваться и приходить к общему решению, ориентироваться на позицию партнера, задавать вопросы. Желаем ребятам и учителям успеха в дальнейшей работе! Бучина Т.Ю., замдиректора по УВР. Фоторепортаж см. в подробнее |
 |
КОМПЕТЕНТНОСНАЯ СЕССИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ |
--- |
 |
 10 февраля на базе МБОУ Шушенская СОШ №3 состоялась компетентностная сессия для учащихся 10-х классов, занимающихся по ФГОС СОО. Участниками сессии стали учащиеся и педагоги МБОУ «Шушенская СОШ №1», МБОУ «Шушенская СОШ №2», МБОУ Шушенская СОШ №3, МАОУ «Казанцевская СОШ», МБОУ «Московская СОШ им. И. Ярыгина». На сессии в качестве экспертов выступили представители краевой команды по введению ФГОС СОО Лученков А.В., начальник Департамента довузовской подготовки и нового набора СФУ, Логинова Н.Ф., заведующая Центром образовательных стандартов и профессионального развития ИПК представители УО Подлипаева А.А.,начальник отдела общего, дошкольного и дополнительного образования, Барчук Н.В., методист ИМЦ, Муравьёва Л.И., директор школы №1, Ситникова Г.Ф., директор школы им. И. Ярыгина, Самсонов С.А., директор школы №3. Целью сессии стало определение старшеклассниками актуального уровня владения компетентностями через проживание практико-ориентированных ситуаций. Основой мероприятия стал компетентностныйквест, который состоял из 4-х лент. Сводные группы для квестабыли сформированы на основе выбора 4 из предложенных 10 компетентностей каждым учащимся. Все ленты квеста состояли из 10 практических занятий, которые выявили актуальный уровень владения учащимися таких компетентностей, как: системное мышление управление проектами программирование/робототехника/искусственный интеллект мультиязычность и мультикультурность межотраслевая коммуникация клиентоориентированность бережливое производство экологическое мышление работа в условиях неопределенности работа с людьми навыки художественного творчества Между лентами квестасамими учащимися была организована клубная деятельность, в которой случилась эмоциональная разгрузка учеников, раскрыты навыки художественного творчества у тех учащихся, которые выбралидляв будущем профессии, связанные с творчеством. В ходе специально организованной рефлексии ученики соотнесли собственныйуровеньвладения выбранными компетентностями с экспертной оценки с целью дальнейшей корректировки ИОП. Также от учащихся поступило предложение привлекать самих старшеклассников к разработке заданий для тех образовательных событий, которые будут проводиться в старшей школе. Администрация школы благодарит за подготовку и активное участие в сессии следующих педагогов Берестину Е.Ю., учителя информатики, Оглезневу И.А., учителя русского языка и литературы, Шамраеву О.Н., педагога-психолога, Ниёзову М.В., заместителя директора по ВР, Бучину Т.Ю., заместителя директора УВР, Бушманову Е.Д., учителя математики, Сивакову Ю.А., учителя английского языка, Лейбович В.В., учителя английского языка, Виговскую Г.С., учителя английского языка, Погибову С.Н., учителя химии. Заместитель директора по УВР, Гаврилова С.М. |
|
 |
Опрос на сайте |
 |
 |
НОКО
Поможет ли НОКО решать проблемы образовательной деятельности школы? |
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
"Государственные символы Российской Федерации" |
 |
 |
|
 |
 |
 |
|
 |
Календарь |
 |
 |
« Апрель 2018 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
 |
 |
 |
 |
|